воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Недавно довелось побывать в таких местах как психоневрологический диспансер и наркологический диспансер. Прежде, чем кто-то успеет подумать, что со мной что-то случилось отмечу - все в порядке, просто мне от этих учреждений требовались справки медицинского обследования.

Посещение стоят отдельного описания, все в лучших традициях государственного жанра.
Начала я с психоневрологического диспансера. Пришла туда еще до девяти утра ( если кому надо - улица Коциловского, 30 боковая ул. Зеленой, неподалеку от Львовводоканал ) и увидела длинную очередь, которая как я стояла за получением справок.

Когда проводишь в этой очереди полтора часа (и я еще быстро справилась ) понимаешь, что психоневрологический обзор начинается уже в коридоре - кто выдержит, тот здоров. Но в кабинет к врачу надо заходить. Итак, захожу, сажусь перед ним, переписываю дословно "очень интересный " диалог, который состоялся :

- Вы психически здоровы?
- Да.
- Травмы головы должны ?
- Нет.
- В психических заведениях лечились ?
- Нет.
- Галлюцинации имеете ?
- Нет.
- Сами с собой разговариваете?
- Нет.
- Значит Вы не душевнобольные ?
- Нет.
- Ну тогда мы Вам сделаем справку, пройдите в кассу - оплатите и Вам все расскажут.

Интересный диалог, не так ли? То есть это человек, который имеет убедиться или я безопасна для общества, которая должна установить свое очень весомое заключение в отношении меня спрашивает : «Вы психически здоровы? » Хм, а может это не я отвечать на этот вопрос ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий